Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о правах потребителей распрастраняется на все магазины?
Здравствуйте! Я 23 октября купила сумку в магазине "1000 и одна сумка". А 25 октября отвалилась заклепка и в тот же день я решила вернуть им сумку, но они отказались мне вернуть деньги взамен, сказали, что компания сама решает, что они могут просто отремонтировать её и предложили нам написать заявление на проверку качества, но мы хотели просто получить деньги. Я не поняла, у этих магазинов свои правила ? Закон о правах потребителей не распространяется на их магазины?
Динара, возможно для магазина является новостью, что упомянутый Вами закон является обязательным для них в том числе. Но это сугубо их трудности.
Согласно ст. 18 Закона Вы и только Вы по своему усмотрению решаете, что именно хотите: ремонт, замены изделия или, например, возврата денежных средств. Безусловно, они вправе провести экспертизу для определения причин возникновения «неисправности» товара, но в случае выявления дефекта производителя уже Вы будете решать, что делать дальше.
Соответственно, задача магазина потом лишь выполнить Ваше требование в установленные Законом сроки.
PS вообще эта сеть, по крайней мере в Питере, вроде бы не славится такими ситуациями. Возвращали им товар без особых проблем. Постарайтесь пообщаться с руководителем магазина и объяснить свою позицию.