8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Я приобрела в "Детский мир" подарочный набор,состоящий из некоторого количества воздушных шариков (пишу некоторого количества потому,что на упаковке не указано сколько их,а я не пересчитывала при покупке),насоса и 48-страничной книги (размером 9,5см*11,5см) с указаниями,как сделать из шариков десять различных животных.Придя домой,мы никак не могли надуть шарики,насос работал в холостую,правда 2 штуки каким -то чудом удалось надуть наполовину.На этом наши занятия с этим набором закончились.Я решила пойти в магазин,объяснить ситуацию.Молодой человек лихо продемонстрировал как все здорово получается и никаких проблем.И знаете,у меня в магазине тоже началось получаться.Так я ушла обратно с этим набором.Далее я сильно заболела и было не до занятий,а без меня детям не справиться.Вот вчера вечером просидела в борьбе с этими шариками:то они начинают надуваться,причем не без усилий,потом сдуваться во время накачивания и со всех щелей (стык насадки насоса с мячом) идет воздух.Бросила все эту затею и решила пойти в магазин и сдать.Не тут-то было.Во-первых,посчитали количество шаров и сказали,что их не хватает.Спрашиваю,а сколько их там должно было быть,ведь информации о кол-ве шаров на упаковке нет.Они принесли несколько наборов наподобие такого (но не такой,правда там тоже такие же шарики)и стали их считать.Оказалось везде 20 шариков.Я говорю,принесла столько,сколько было.Говорят,что некомплект.И,вообще, согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену ст14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации),этот набор к возврату не подлежит.Я написала претензионное заявление на имя управляющего магазина с просьбой заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качетсва (я именно так и считаю) или при его отсутствии вернуть деньги.Сумма конечно небольшая-360 руб.,но все же мне не хочется выбросить купленный товар в муссорный бак.У меня несколько вопросов:

1.Как и кто докажет,сколько шариков должно было быть в наборе (ведь на упаковке кол-во не указано)?2.Является ли прилагаемая книжка с указаниями непериодическим изданием (на чеке позиция товара следующая:"животные из шариков",но никак не книга)? 3.Надувание шариков с приложением усилий,кот.невсегда приводит к успеху,может ли охарактеризовать товар как товар надлежащего качества?4.Кто прав в данной ситуации?

Показать полностью
, Светлана Безнутрова, г. Уфа
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Напишите в личным сообщением — когда Вы покупали набор, установлена ли гарантия, какие документы у Вас есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.04.2013