Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Мне сегодня доставили кухонный гарнитур по заказу в упакованном виде, но устанавливать (производить сборку) отказались, так как заняты мастера, когда они будут свободны, неизвестно. Но потребовали деньги за товар. Я в свою очередь потребовала, чтобы они сначала произвели установку, только после этого оплачу за мебель и отказалась принять товар (кота в мешке), машина с мебелью уехала. Позвонила директору, она сказала, что возьмет с меня за неустойку. Ответьте, пожалуйста, правомерны ли мои действия.
при заключении договора купли-продажи оговаривалось ли, что в стоимость входит и сборка гарнитура? если да, то ваши действия абсолютно оправданы. более того, вам не оказана услуга, за которую вы заплатили и в данном случае как раз вы можете обратиться с претензией с требованием об исполнении договора и взыскании неустойки в соответствии со ст. 23 закона о защите прав потребителей и компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона)
при заключении договора оговаривалось устно продавцом, что сборка гарнитура будет стоить 10% от стоимости товара. В договоре прописана сумма за мебель.