Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стиральная машина ненадлежащего качества
Купили ст.машинку а августе 2013г. При доставке (магазином) обнаружено: дверка не плотно закрывается, и еще она внутри было с влажная, но нас успокоили тем, что если что-то не так в течении 14 дней можно будет обменять или вернуть ее. И тут все началось........ 3 заявления(в течении 15дней и еще 1 в гарантийный срок, с их стороны только устные действия и отговорки.... , т.к. к выше изложенным недостатком присоединились еще целая куча ..... На данный момент закончилась гарантия. Что делать????? Заранее благодарю.
Здравствуйте, Татьяна!
Купили ст.машинку а августе 2013г. При доставке (магазином) обнаружено: дверка не плотно закрывается, и еще она внутри было с влажная, но нас успокоили тем, что если что-то не так в течении 14 дней можно будет обменять или вернуть ее. И тут все началось… 3 заявления(в течении 15дней и еще 1 в гарантийный срок, с их стороны только устные действия и отговорки…, т.к. к выше изложенным недостатком присоединились еще целая куча… На данный момент закончилась гарантия. Что делать????? Заранее благодарю.
татьяна
Если требования о расторжении договора и возврате уплаченных средств предъявлены в пределах гарантийного срока, то вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. Желательно конечно, чтобы экспертиза качества машинки была проведена до истечения гарантийного срока (если она имеется, то хорошо, если нет, то просить провести задним числом, если вам пойдут навстречу).
Желаю удачи!