8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Не санкционированное списание ден.средств МТС

С моего номера 9857700499 несанкционированно списывались деньги за услуги «Доступ к услугам контент-провайдеров,Контент категория 94,которые были подключены на данный номер без моего согласия.С 19 ноября 2015 года по 08 декабря 2015 года деньги списывались с моего лицевого счета № 277361180695,без моего ведома.Прошу вашего юриста подготовить и направить в адрес МТС, Роспотребнадзора жалобу и вернуть мне сумму на счет мобильного телефона 9857700499 в размере 375 руб. 61коп. с учетом НДС,а так же возместить мне причиненный возместить мне причиненный моральный вред, зачислив на мой лицевой счет № 2773611806 денежную сумму в размере 1000 рублей.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Для начала вам самому нужно выяснять детали вашей проблемы: время снятия денег, короткие номера на которые ваш номер подключен и другие номера куда могли уйти деньги без вашего ведома. Все это можно выяснить посредством детализации либо звонка оператору. После выяснения обстоятельств звоните оператору либо приезжаете в офис и четко разъясняете им что вас обманули. То же самое можно проделать с контент -провайдером. При разговоре можно пригрозить им обращением в суд, прокуратуру, УФАС и т.д Плюс приводите статьи, например ст.159-Мошенничество УК. Главное будьте тверды, спокойны и убедительны.

некоторое время придется подолбить оператора и контент-провайдера. Если не получается, то тогда можно говорить об обращениях в различные инстанции. Можно направить письмо с уведомлением о вручении как вариант с изложением всех доказательств.

0
1
0
1

Вам нужно отзыватьвопрос тогда и подавать соответствующую заявку в разделе документы на сайте

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Уважаемый Азизбек. Пожалуйста не тратьте своё и моё драгоценное время

Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

А я считаю, что Вам следует написать претензию МТС с требованием вернуть вам на счет эти деньги, за услугу, которой вы не пользовались.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд. И в суде потребуете и возмещение расходов, и возмещение судебных издержек, и штраф и моральную компенсацию, за потраченое время и нервы

0
0
0
0
Направьте претензию в адрес МТС с требованием вернуть необоснованно списанные денежные средства либо на Ваш счет, либо на другой банковский счет (укажите номер другого счета). ждите в течение 10 дней денег, либо письменного мотивированного отказа в удовлетворении Ваших требований. В случае отказа в возврате денег обращайтесь в суд за возмещением убытков и морального вреда. Кроме того, просите возместить проценты в размере 1 % за каждый день просрочки. Данный срок начинает течь на 11-й день неудовлетворения Ваших требований вплоть до их исполнения. Также требуйте возмещения судебных расходов (услуги юриста). Госпошлина в данном случае не уплачивается.
Каравайцева Елена
А я считаю, что Вам следует написать претензию МТС с требованием вернуть вам на счет эти деньги, за услугу, которой вы не пользовались.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть принимающая сторона распишется. Напишите, что в случае невозврата будете обращаться в суд. И в суде потребуете и возмещение расходов, и возмещение судебных издержек, и штраф и моральную компенсацию, за потраченое время и нервы
Колковская Лада Фаридовна

))

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Куда, писать , дайте Электронный адрес, куда направить претензию

Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Направьте претензию в адрес МТС с требованием вернуть необоснованно списанные денежные средства либо на Ваш счет, либо на другой банковский счет (укажите номер другого счета). ждите в течение 10 дней денег, либо письменного мотивированного отказа в удовлетворении Ваших требований. В случае отказа в возврате денег обращайтесь в суд за возмещением убытков и морального вреда. Кроме того, просите возместить проценты в размере 1 % за каждый день просрочки. Данный срок начинает течь на 11-й день неудовлетворения Ваших требований вплоть до их исполнения. Также требуйте возмещения судебных расходов (услуги юриста). Госпошлина в данном случае не уплачивается.

Претензию подавать можно лично. В этом случае у Вас должен остаться экземпляр претензии с отметкой о принятии. Срок начинает течь с момента принятия претензии.Можно подать претензию письменно почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Срок начинает течь с момента получения письма. Дата получения указывается в уведомлении о вручении. Его не выбрасывайте. Сохраняйте для суда.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Я просил конкретно юриста подать претензию

Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Вы направьте от моего имени

Алексей Бодриков
Алексей Бодриков
Юрист, г. Рязань

Уважаемый Михаил

1. Придите в ближайший салон МТС и напишите претензию у сотрудника МТС в свободной форме.

2. Сотрудник МТС зарегистрирует Ваше обращение и направит претензию в центральный офис МТС.

3. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник по поводу Вашего обращения и по поводу компенсации

3
0
3
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
289 ₽
Все
У меня есть 2 кредитных карты Альфа и МТС и 2 займа Екапуста
У меня есть 2 кредитных карты, Альфа и МТС, и 2 займа, Екапуста и Мани Мэн. Нигде нет просрочек, всегда плачу во время. Но мне начали звонить коллекторы из компании Эверест. Трубку от них брать я боюсь. Запросила свои данные в ФССП, там указано, что никаких задолженностей у меня нет. Почему так может быть и что с этим делать?
, вопрос №4100676, Полина, г. Екатеринбург
Наследство
Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
Здравствуйте.имеются ли у меня основания встать в очередь на получение жилья по соц найму , если я прописана в аварийном доме, приватизированной коммунальной квартире, собственник моя бабушка, но она умерла, оставив мне и моей сестре завещания по 1/2, в наследство вступили, заявив о своих правах в течении полу года после смерти бабушки, но свидетельство о праве на наследство не оформили и в Росреестре тоже не переоформляли кв на нас, доходы маленькие, ни какой недвижимости , авто и тд не имеется, мы здесь прописаны еще до своего совершеннолетия, в жилищном отделе говорят, что оснований для постановки нет по одной причине, что собственник умер, а мы проживаем и зарегистрированы здесь получается не законно, так как не оформили в росреестре. Свидетельство о праве на наследство натариус выдать не может, так как дом аварийный и идут суды, без свидетельства не смогу подать в Росреестр , по их мнению, так же как считается, что умерший человек перестает быть членом моей семьи, получается , что бабушка перестает быть моей бабушкой после своей смерти? Тупик какой- то. Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
, вопрос №4100101, Людмила, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите у меня такая ситуация мой муж военослужащий но он пришел как доброволец не подписывл
Здравствуйте, подскажите у меня такая ситуация мой муж военослужащий но он пришел как доброволец не подписывл ни каких контрактов у него есть болезнь с которой вообще не имели права его брать на службу, он не дождался комисси и сбежал в соча сейчас его забрали и ему дали категорию Д на списание будет суд как бы избежать того что бы его посадили пусть дадут условно но не сидеть, подскажите как нам быть и что делать!!!
, вопрос №4099907, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я получила СМС от МТС связи, что мою сим карту заблокируют если я не подтвержу данные
Здравствуйте, я получила СМС от МТС связи, что мою сим карту заблокируют если я не подтвержу данные . Но моя сим карта прикреплена на другого человека который умер. Что мне делать?
, вопрос №4098956, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2015