Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дубленки в магазин
Приобрел дубленку три дня назад,одел один раз на работу и тут же отвалилась заклёпка( красивая такая,made in italy написано) говорю надо устранить проблему,а они мол нет у нас точно таких же,иди те купите другие заклёпки мы поменяем,могу ли я из за оторвавшейся заклепки и не имения у магазина таких же,могу ли я отказаться от ремонта Посчитав товар не надлежащего качества и попросить возврата денежных средств???
Здравствуйте Андрей!
Да, конечно, это Ваше право. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, если у продавца есть сомнения, является ли этот недостаток производственным браком, он самостоятельно должен направить товар на экспертизу — за свой счет. Пишите продавцу письменную претензию. При неудовлетворении требований — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.