Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие шансы у меня вернуть деньги за некачественно выполненную услугу?
Здравствуйте, у меня вопрос такой: я наняла мастера на установку межкомнатной двери. он установил дверь, я заплатила ему за работу, а на следующий день с одной стороны между дверью и коробкой образовался зазор 1см и через эту щель видно все насквозь, а это дверь в туалет. Я позвонила мастеру, он обещал прийти исправить все, но так и не пришел. я не однократно просила его исправить все в письменном виде (в социальных сетях и в сообщении на телефон), но он игнорирует. Как я могу потребовать возврат уплаченных денег за некачественную установку? На что я могу рассчитывать и куда мне обращаться?
Необходимо написать в адрес установщика письменную претензию с требованием о безвозмездном устранении недостатка оказанной услуги.
В случае отказа — проблема решается путем подачи иска в суд.
Обратитесь к любому юристу, занимающему защитой прав потребителей в своем городе, предоставьте необходимый пакет документов (договор с установщиком, квитанции об оплате), дело ваше довольно простое.
Единственный важный нюанс — обращаться с иском в суд следует только в том случае, если установщик — действующий субъект, у которого есть что взять, грубо говоря :) Иначе выбросите денег, а реально назад их не вернете.