Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
здравствуйте, сегодня покупал шины в магазине, консультант посоветовал японские йокогама, я согласился, он сказал что бы активировать гарантию производителя надо отправить смс, попросил мой тел.и сам отправил смс, потом дал мне гарантийный талон и квитанцию на оплату, я пошел платить , а он сказал -Сначала принесу шины а потом оплатите, шины принес, я оплатил, когда их уже переобули и собирались ставить на машину, монтажник попросил чек, я дал, он сказал что у вас оплачены другие шины, идите к менеджеру, который извинился, сказал что это его вина, и надо писать заявление на возврат, либо возьмите те которые вам собрали, они ни чем не хуже,в общем запутали и я согласился... ВОПРОС:-после покупки прошло 9 часов, я проехал на резине 50 км, могу ли я вернуть не понравившийся товар, и деньги за шиномонтаж, т.к. это услуга магазина??? заранее спасибо. валерий
Если у Вас на руках чек с одной моделью шин, а фактически Вам выдали другие, то Вы вправе требовать, чтобы их поменяли на те, которые Вы покупали, т.к. фактически договор купли-продажи продавцом не исполнен. А вот требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, думаю оснований нет.