8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные продукты питания

Здравствуйте!

Вчера я приобрела в магазине сыр с плесенью и следами срезов по краям (то есть явно срезали плесень). В этом магазине я уже неоднократно приобретала продукты ненадлежащего качества. Я написала в магазин претензию, в которой попросила возместить мне стоимость сыра и моральный вред в размере 1000 руб. т.к. продавцы (и/или администрация магазина) знали о том, что они продают заведомо пропавший товар. Стоимость сыра (73 руб.88 коп.) мне возместили, но в компенсации морального вреда отказали.

Стоит ли мне обращаться в суд с просьбой компенсировать моральный ущерб?

P.S. Следы срезов и плесени я сфотографировала.

Показать полностью
, Юлия Викторовна Вишнякова, г. Саратов
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Юлия Викторовна! В данном случае Вы вправе обратиться в суд с требованием о компенсации морального вреда. Однако в суде необходимо представить доказательства физических или нравственных страданий, причинённых Вам в связи с продажей некачественного товара.

Поэтому факт причинения Вам морального вреда необходимо подтвердить квитанциями и чеками об оплате медицинских услуг или чеками об оплате расходов на приобретение лекарств и иных расходов.

При наличии документального подтверждения расходов, Вы сможете обосновать размер компенсации морального вреда, обозначенный в исковом заявлении.

В этом случае в суде у Вас будут шансы на успех.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Считается ли по закону рекламой?
Вопрос по закону о рекламе 1. Считается ли по закону рекламой? в рассылках писем (приглашения на мероприятия, назначение деловых встреч по продуктам, исследование) по своей базе клиентов? И нужно ли указать, что реклама (маркировка рекламы) 2. И если агентство работает с клиентом и делает рассылки по мероприятиям, назначению деловых встреч, сбору информации-исследование) Попадает ли это под рекламу? 3. Попадает ли под рекламу размещение логотипа и описания компании под рекламу (например на сайте мероприятия «Эта компания является партнером мероприятия» ), например вот сайт https://marproday.nwcomm.ru/
, вопрос №4104686, Дарья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
Здравствуйте. Приобрела просроченное детское питание. Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
, вопрос №4103804, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.10.2014