8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ограбил магазин

у меня есть брат близнец.

я совершил преступление и не оставил ни каких улик кроме видео записи на которой отчетливо видно моё лицо.

на момент совершения преступления у моего брата было алиби, те люди с которыми он был нас совсем не различают(мы одно лицо).

я не признаюсь в свой преступлении, брат тоже не признается.

вопрос, кого посадят и как они докажут кто совершил преступление.( с братом мы договорились не сознаваться и действовать сообща)

, Станислав, г. Орел
Игорь Рыганов
Игорь Рыганов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Будут проверять местонахождение каждого в момент совершения преступления. Как это будут делать. Если установят, что брат создавал алиби для другого для введения в заблуждение правоохранительные органы привлекут обоих. Но могут ничего и не установить.

По поводу видео могут провести портретную экспертизу, одинаковых людей нет. Качество видео играет роль при экспертизе.

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Станислав! В данном случае следствию необходимо установить причастность конкретного лица к совершению преступления, получить доказательства вины. 

В зависимости от эффективности следственных действий будут получены или не получены доказательства Вашей вины или вины Вашего брата. В принципе, следственных мероприятий, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом России, вполне достаточно для того, чтобы установить причастность лица к совершению преступления.

Окончательное решение примет суд.

Вы и Ваш брат вправе не свидетельствовать как против себя, так и против друг друга (статья 51 Конституции России).

0
0
0
0
Гурам Квиквиния
Гурам Квиквиния
Адвокат, г. Москва

Ваша тактика ошибочна, так брата, наверное, посадят. Если вас
действительно невозможно отличить на видео, а отпечатков пальцев нет, то наоборот,
каждый из вас должен настаивать, что на видео именно он. У обвинения возникнут
большие проблемы с идентификацией личности и скорей всего прекратят дело за недоказанностью.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
, вопрос №4105521, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2014