8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. купил вчера телефон, подарок девушке, вечером заявила что телефон не устраивает, не та модель, не та комплектация. телефон даже не включали и не трогали, как забрал с магазина. Могу ли я вернуть телефон и получить денежные средства?

, ЖЕКА БАРС, Сайхин
Андрей Ткаченко
Андрей Ткаченко
Юрист

Здравствуйте.

Правила обмена товаров надлежащего качества установлены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав...».

Эта норма устанавливает, что ряд товаров надлежащего качества обмену в 14-дневный срок не подлежит.

Перечень товаров, обменять которые нельзя установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55. В этом перечне предусмотрены технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок, в том числе бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Т.е. по данному основания (ст. 25 Закона) товар (телефон) надлежащего качества не может быть обменен или возвращен.

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте:)  

Если в приобретенном Вами телефоне не имеется недостатков (возникших до передачи телефона Вам) и продавец сообщил Вам всю необходимую информацию о товаре, предоставил инструкцию на русском языке, то в порядке ст.25 Закона «О защите прав потребителей»  продавец вероятнее всего откажет Вам принять телефон обратно и соответственно вернуть деньги за него.  

Причина в том, что телефон надлежащего качества относится к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

Хотя закон не запрещает продавцу согласиться с покупателем и обменять товар или принять товар обратно и вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2014