Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. купил вчера телефон, подарок девушке, вечером заявила что телефон не устраивает, не та модель, не та комплектация. телефон даже не включали и не трогали, как забрал с магазина. Могу ли я вернуть телефон и получить денежные средства?
Здравствуйте.
Правила обмена товаров надлежащего качества установлены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав...».
Эта норма устанавливает, что ряд товаров надлежащего качества обмену в 14-дневный срок не подлежит.
Перечень товаров, обменять которые нельзя установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55. В этом перечне предусмотрены технически сложные товары, на которые установлен гарантийный срок, в том числе бытовая радиоэлектронная аппаратура.
Т.е. по данному основания (ст. 25 Закона) товар (телефон) надлежащего качества не может быть обменен или возвращен.
Здравствуйте:)
Если в приобретенном Вами телефоне не имеется недостатков (возникших до передачи телефона Вам) и продавец сообщил Вам всю необходимую информацию о товаре, предоставил инструкцию на русском языке, то в порядке ст.25 Закона «О защите прав потребителей» продавец вероятнее всего откажет Вам принять телефон обратно и соответственно вернуть деньги за него.
Причина в том, что телефон надлежащего качества относится к категории товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
Хотя закон не запрещает продавцу согласиться с покупателем и обменять товар или принять товар обратно и вернуть деньги.