Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пластиковые окна не исправны
поставили окна август 2013года,(кредит)июнь 2014года осела балконная дверь,звонила в течение всего месяца (здесь такие не живут,второй номер неправильно набран отвечают)12 сентября отправила претензию на имя фирмы, соответственно пришло обратно,(посмотрев дела фирмы через интернет,она действующая,на счетах положительный баланс,фирма постоянно меняет названия)
Здравствуйте Ирина
Вам нужно найти фирму (местонахождение) и подать претензию, не важно что она поменяла имя, это не освобождает фирму от его обязанностей, и ответственности.
В претензии ссылайтесь на Федеральный Закон о защите прав потребителей.
Статьи 4 которое предусматривает обязанность продавца (исполнителя, изготовителя) предоставить потребителю качественный товар или оказать качественные услуги (работы). Некачественное оказание услуг, в связи с установлением вышеуказанных обязанностей продавца, влечет за собой привлечение коммерческой структуры к гражданской ответственности.
Еще отметьте если они не выполнят ваши требования то данный вопрос будет решаться в судебном порядке.
С уважением