8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему только мой вопрос игнорируется

написала уже два раза вопрос,его игнорируют.с чем связано.вопрос был таков-Здравствуйте.узнала,что моей приятельнице еще в прошлом году отключили за неуплату газ,долг около 30000,всю сумму заплатить возможности у нее нет.что можно сделать? ведь отопительный сезон,волнуюсь за нее,холода наступают

, Марина, п. Хиславичи
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

На основании Правил предоставления коммунальных услуг
(Постановление 354 от 06.05.2011)
117. Исполнитель
ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги,
предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты
потребителем коммунальной услуги — через 30 дней после письменного
предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем
разделе;
б) проведения
планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных
сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных
систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в
многоквартирном доме, — через 10 рабочих дней после письменного предупреждения
(уведомления) потребителя.
118. Под неполной
оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя
задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3
месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива
потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия
индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на
соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения
предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного
потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и
(или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
В случае если
потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем
потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность
потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.
В случае если
потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные
услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит
полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе
видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения
пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом
случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду
коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.
119. Если иное не
установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим
положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной
оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения
(уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление
такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель в письменной
форме направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в
случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 30
дней со дня передачи потребителю указанного предупреждения (уведомления)
предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а
затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения
ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.
Предупреждение (уведомление) доводится до сведения потребителя путем вручения
ему под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения);
б) при непогашении
потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении
(уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит
ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении)
коммунальной услуги с предварительным (за 3 суток) письменным извещением
потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку;
в) при отсутствии
технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом
«б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся
задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления
коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой
коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также
за исключением холодного водоснабжения — с предварительным (за 3 суток)
письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под
расписку.
120. Предоставление
коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня
устранения причин, указанных в подпунктах «а», «б» и
«д» пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, в том числе со дня
полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке погашения
задолженности, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление
коммунальных услуг с более раннего момента.

Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у
потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг,
превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из
соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов,
действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии
отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с
исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения. Старайтесь
заключить соглашение о порядке погашения возникшей задолженности.

Обратиться к юристу, который Вам подробно разъяснит, что Вам
в этом случае лучше делать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Наследство
Могла ли она оформить дарственную без моего ведома, и можно ли теперь её оспорить?
Здравствуйте, такая ситуация случилась. Я собственник в квартире, в ней живет только моя бабушка (у неё есть сын и дочь, мой крёстный и моя мама), которая является в ней собственником. 5 лет назад она оформила дарственную на моего крёстного (её сына), который в этой квартире просто прописан, но не живёт там. Я об этом узнал только сейчас. Могла ли она оформить дарственную без моего ведома, и можно ли теперь её оспорить?
, вопрос №4106796, Владислав, г. Таганрог
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Есть ли такая свежая практика по сносу домов на участках "Огородничество"
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Ситуация следующая. Я построил дом в СНТ на участке «Огородничество». Для регистрации дома по дачной амнистии я сначала подал заявление об изменении ВРИ на «Садоводство». Росреестр приостановил (и вероятно откажет) перевод ВРИ с «Огородничества» на «Садоводство» по причине того, что наше СНТ действующее и образовано до 2019 года (п.24 ст.54 ФЗ-217). Однако все остальные участки в нашем СНТ несколько лет назад были переведены с «Огородничества» на «Садоводство». Получается, только у меня во всем СНТ участок под «Огородничество». В ПЗЗ, выданных администрацией района, указано, что наше СНТ обязано иметь ВРИ «Садоводство и ИЖС», никакого «Огородничества» в ПЗЗ нет. В итоге складывается патовая ситуация: Росреестр не может поменять ВРИ вопреки п.24 ст.54 ФЗ-217, однако в ПЗЗ указано, что в нашем СНТ нет ВРИ «Огородничество» и только мой участок в СНТ с таким ВРИ. Председатель готов дать мне разрешение на смену ВРИ, но регистратор из Росреестра говорит, что это разрешение никак не поможет и будет отказ. СНТ находится в Новой Москве и относится к «Землям населенных пунктов». Мой дом маленький, одноэтажный, других градостроительных правил не нарушает, никакой угрозы никому не создает, ничьи интересы не нарушает (может это будет важно для суда), но построен в прошлом году. Ликвидировать СНТ не получится, так как никто из жителей не захочет. Отсюда 2 вопроса: 1) как мне (в том числе через суд) изменить ВРИ участка и зарегистрировать дом? Насколько это возможно в моей ситуации без ликвидации СНТ? 2) если не получится сменить ВРИ, могут ли вынести решение о сносе моего дома (пусть даже через суд)? Есть ли такая свежая практика по сносу домов на участках «Огородничество».
, вопрос №4105643, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2014