Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если в автосервисе выполнили не те работы по ремонту
Обратились в сервис по ремонту автомобилей не дилер с целью ремонта выхода из строя АКПП проведя диагностику мастер сказал что необходимо поменять мехатроник после замены агрегата автомобиль отдали мне не пройдя гарантийный срок автомобиль сломался снова (симптомы поломки были идентичны первого раза) как вернуть деньги за работу которая по факту была выполнина не корректно
Здравствуйте, Юлия!
В соответствии с статья 29 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.