Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег,за некачественный товар
Мною был приобретен Б/у телефон в магазине.Когда я его приобретала,задала вопрос о дате изготовления,на что продавец сказал,что телефону не больше года.Через 3 дня я обнаружила,что экран телефона не воспринимает стилус и отнесла его на диагностику.При диагностике выявилось,что на телефоне был сделан ремонт,произведена была замена стекла и вместо оригинала был установлен экран китайского производства,поэтому и не работал стилус,а также в телефоне отсутствовали заводские наклейки.После этого я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег за него,т.к при продаже меня продавец не проинформировал ни о том ,что телефон был в ремонте,ни о том ,что ему уже более 2х лет,ни о наличии на нем экрана китайского производства.Продавец перечить не стал и сразу забрал телефон на диагностику.Теперь я переживаю правильно ли я поступила отдав телефон сразу на диагностику,не написав при этом претензию на возврат денег?Можно ли мне сейчас составить претензию?Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте Любовь нет ничего страшного, вы можете написать претензию сейчас и отправить в магазин. Ссылаясь на Статью 18.федерального закона о защите прав потребителей.
ст 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
сотовый телефон входит в перечень технически сложного товара.
С уважением Арутюн