Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сапоги?
Добрый день! Заранее благодарю за ответ на мой вопрос.
24 марта 2013 года я приобрела за 7600 руб.кожаные сапожки весенне-летние в магазине на рынке у ИЧП,мерила их на капроновые колготки,ходила по магазину и договорилась с продавцом что я их еще дома померю без колгот,при этом я взяла номер телефона продавца.Первое что меня смутило,что перед тем как мерить обувь я протерла подошву влажной тряпкой,и на ней осталась краска,подошва кожаная крашенная под цвет сапог.26 марта я дозвонилась и сказала что верну обратно,т.к. очень сильно терло большой палец.Я привезла сапоги 27 марта в магазин,продавец забрала сапоги и претензий к качеству у нее не было и сказала что хозяйка будет только завтра,и что деньги у нее.Я оставила свой номер телефона,у меня остался товарный чек.Мне позвонили через 2 дня и сказали что они отказываются возвращать деньги,т.к.у сапог потерта подошва и остались следы от пальцев,причем я заметила что изначально при первой примерки подошва уже была немного потерта,т.к. в магазине кафельный шершавый грязный пол,а подошва кожаная жесткая.И за 2 дня пока сапоги были в магазине их тоже могли мерить.А следы от пальцев,это небольшое потемнее кожи,при чем только на одном сапоге.Мне сказали что я должна сделать экспертизу.Я написала заявление на имя ИЧП, где описала претензию и где ИЧП написал причину невозврата денег с подписью.Вот хочу обратиться в Центр защиты потребителей,с заявлением,с тов.чеком и сапогами,какие у меня шансы?Хочу заметить что изначально я готова была даже подождать следующего завоза и приобрести что-то взамен,но после обвинений в мой адрес я хочу только возврата денег.
Что такое ИЧП?
Экспертизу Вам за свой счет и делать, если гарантия кончилась.
Вы правильно мыслите, сходите в Роспотребнадзор, может повезет, и попадется не тупой инспектор.