Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр, сроки ремонта телевизора неустановлены
Добрый день! Ситуация такая, сдали не гарантийный телевизр на ремонт, в сервисный центр, прошел месяц а его не начали ремонтировать, всякий раз разные отговорки, то мастера нет, то причину не нашли, детали не пришли, а в последний раз сказали, что раз он не на гарантии, вот и ждите! Чего ждать не знаем, так как сроков не оговаривали письменно. Какие сроки максимальные по выполнению работ, если их не указывали? Как быть, подскажите, спасибо!
<p metrikaid_0.5723748458531401=«18»>Добрый день! Согласно ч.1. ст 20 ФЗ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Обращайтесь с жалобой в сервисный центр. Если они не ответят, то в суд. И пусть доказывают потом, что такой длительный срок выполнения ремонта объективно необходимый для устранения неисправности с учетом обычно применяемого способа.