Здравствуйте! Я взяла абонимент в фитнес клуб на 1 год! Заплатила 25000, была 1 раз! Я имею право зарыть договор и получить обратно деньги? (Кроме того одного похода)
Здравствуйте, Дарья! Да, на основании статьи 32 Закона России «О защите прав потребителей» Вы имеете право досрочно отказаться от исполнения Договора. Вам необходимо написать соответствующее заявление в офисе Исполнителя по Договору либо направить по юридическому адресу Исполнителя заказное письмо с описью вложения.
При обозначенных Вами обстоятельствах, уплаченная Вами денежная сумма должна быть Вам возвращена (за вычетом фактически произведённых Исполнителем расходов).
В то же время, позиция Исполнителя относительно размера таких расходов может существенно отличаться от Вашей.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств
Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать.
Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же.
Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок.
Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно.
Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре.
Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране.
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Купила абонимент в студию растяжки, проходила 1-1.5 месяца, потом ходить перестала. Сейчас прошло около 3х месяцев. Оформлен он был в рассрочку. Сориентируйте, могу ли я отказаться от него и как будет выполнен возврат денег.
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня).
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я:
- Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе;
- Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..