8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали Б.У товар выдавая за новый

27.09. я купила зимний шапка-капор с чернобуркой(6 тыс) в магазине ,ярлыка на товаре не было и чек мне не дали ..я спросила чьё это производство мне ответили,что это фабричное.,примерить к своей шубке я не могла,так как она была в ателье( в ремонте)01.10. я уехала по путёвке в санаторий(я инвалид).. приехала домой 13.10..сьездила в ателье примерить этот капор с шубкой он не подошёл не по цвету и он сползал на лицо.и вообще был как буд то не новый ,я повезла капор в магазин,там выяснилось,что его принесла знакомая продавца ,чтоб в магазине его продать, я возмутилась,почему меня обманули ,если бы я это знала я бы ни за что его не купила.мне давали тел.этой женщины,что бы я с ней улаживала эту проблему,на что я ответила, я у вас покупала шапку а не у какой то женщины,В этоге мне предложили так же вывешать капор-шапку на продажу,а деньги отдадут когда продадут этот капор...что мне делать в этом случае

Показать полностью
, Лариса, г. Братск
Юлия Сушинская
Юлия Сушинская
Юрист, г. Самара

Добрый день, Лариса!

Вам нужно обратиться в суд. 

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992
N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» изготовитель
(исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В соответствии с абз.14 ч.2 ст. 10 Закона, если
приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся
недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об
этом.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона, если потребителю
не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора
информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от
заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения
и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков
.

Также вы вправе требовать компенсации морального
вреда в соответствии со ст. 15 Закона и штрафа за неисполнение в добровольном
порядке требований потребителя.

В соответствии со ст. 493 ГК РФ если иное не
предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе
условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется
покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным
в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или
товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие
у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания
в подтверждение заключения договора и его условий.

Так что вам нужно подтвердить факт заключения
договора свидетельскими показаниями.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Предпринимательское право
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но
Продал бизнес Но по факту место аренды Но покупатель выкупил все( вместе с товаром) Ип оформлено на меня, но есть компаньон ( у него 50%) Покупатель начал делать выплаты Общая сумма покупки 4,5 млн Мне перевел 1.000.000р Компаньону должны были перевести 2млн Никаких договоров подписано не было Я просто передал право аренды Через некоторое времЯ покупатель хочет анулировать сделку! А именно предлагает 2 варианта 1) я отдаю 1млн который был мне передан, забираю товар 2) я отдаю 1 млн, компаньон отдает сумму которую ему оплатили, и мы обратно въезжаем в помещение На сколько правомерно аннулирование сделки?
, вопрос №4133879, Александр, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли право ТСЖ выдавать предписания?
Добрый день, получил от ТСЖ документ следующего содержания: -------------------- ПРЕДПИСАНИЕ №ХХХХ В связи с проведением профилактических осмотров общего имущества МКД по адресу: ХХХХ, ХХ, ХХХ просим обеспечить доступ к общему имуществу МКД (инженерным системам ХВС, ГВС (стоякам)), инженерным системам водоотведения, отопления, механическому, электрическому, санитарно-техническому и иному оборудованию находящемуся в принадлежащей Вам квартире в срок до ХХ ХХ 2024. Далее следуют разъяснения норм статье ЖК, не сильно интересные. Вопросы: 1. Письмо (заказное) было направлено мне, однако в "Предписании" шапка отсутствует. Стоит ли брать во внимание данное письмо? 2. За какое время ТСЖ должно уведомить меня о своем визите? 3. Имеет ли право ТСЖ выдавать предписания? 4. Как действовать - стоит ли вступать в дискуссию по поводу этой филькиной грамоты, начинать переписку с ТСЖ или ждать дальнейших действий?
, вопрос №4133232, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
, вопрос №4132887, Степан, г. Владивосток
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2014