8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать заявлениет

как правильно написать заявление в диспансер психбольницы от соседей для госпитализации больного

, тамара, Обухов
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, у нас в стране «недобровольную госпитализацию» в психиатрическое учреждение регламентирует Закон «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании». Статья 29 «Основания для госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке»: Лицо, страдающее психическим расстройством, может быть госпитализировано в психиатрический стационар без его согласия или без согласия его законного представителя до постановления суда, если его обследование или лечение возможны только в стационарных условиях, а психическое расстройство является тяжёлым и обусловливает: а) его непосредсдвенную опасность для себя и окружающих, или б)его беспомощность, т.е. неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или в)существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи (конец цитаты). Самое главное — это непосредственная угроза для окружающих и(или) для себя. Угроза для себя предполагает не только суицид, но и действия, которые могут нанести значительный ущерб финансовой состоятельности больного. После госпитализации, больной в течение 48 часов должен быть освидетельствован комиссией из трёх психиатров. В течение 24 часов документы должны быть переданы в суд. В течение 5-ти суток суд должен рассмотреть вопрос о законности госпитализации на судебном заседании с участием представителя прокуратуры, с приглашением больного, представителя больницы, заявителя и т.д. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
, вопрос №4121681, Марина, г. Омск
Военное право
А как правильно сидим думаем и не знаем?
Добрый день,брату 54 года.Заключил контракт в том году на год ,окончание контракта 25 августа.Как правильно написать 2 рапорта на увольнение .Сказали 1 рапорт на увольнение и 1 рапорт что по годам.А как правильно сидим думаем и не знаем?Образец найти не могу.
, вопрос №4121646, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2014