Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ( джинсы) по причине брака
ДД! Приобрела 14,09,14 в магазине джинсы. При покупке не обратила внимание , но на поясе сзади на фирменной бирке отсутствует одна заклепка (предусмотренная там быть) Чек сохранен , на чеке указан гарантийный срок в 30 дней! Обратилась с просьбой об обмене товара по причине брака 13,10,14 то есть ровно в срок указанный как гарантийный. В магазине заявление приняли но сразу предупредили что срок возврата истек и максимум я могу рассчитывать на ремонт вещи, но ремонт я не хочу ,так как вещь новая, не была в употреблении. Кто прав и на что я могу рассчитывать?
Чек сохранен, покупка оплачивалась банковской картой, вещь новая/неношенная, все бирки, ярлыки и фирменные этикетки сохранены! Заранее благодарю!!
Здравствуйте, Анна!
Приобрела 14,09,14 в магазине джинсы. При покупке не обратила внимание, но на поясе сзади на фирменной бирке отсутствует одна заклепка (предусмотренная там быть) Чек сохранен, на чеке указан гарантийный срок в 30 дней! Обратилась с просьбой об обмене товара по причине брака 13,10,14 то есть ровно в срок указанный как гарантийный. В магазине заявление приняли но сразу предупредили что срок возврата истек и максимум я могу рассчитывать на ремонт вещи, но ремонт я не хочу, так как вещь новая, не была в употреблении. Кто прав и на что я могу рассчитывать? Чек сохранен, покупка оплачивалась банковской картой, вещь новая/неношенная, все бирки, ярлыки и фирменные этикетки сохранены! Заранее благодарю!!
Анна
Если вы предъявили претензию в рамках гарантийного срока, то требования, предусмотренные ст.18 ФЗ о защите потребителей (в том числе возврат средств) продавец должен удовлетворить. Если откажется, то только в суд.
Желаю удачи!