8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть по гарантии вещь

При покупке тлф я купила флешку, там же в магазине мне ее вставили и больше я ее не трогала.Через три месяца она перестала работать, то есть , ни тлф ни компьютер ее не находит.Могу ли я ее по гарантии поменять на новую?

, ольга, г. Самара
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете обратиться к продавцу с требованием о ремонте флешки. Если ремонту она не подлежит, или ремонт более 45 дней, соответственно нужно заявлеять требование о возврате уплаченной за нее суммы ввиду наличия существенного недостатка. С уважением, Кирилл. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 3 недели, я обратился в химчистку с вопросом: Где мои вещи?
Здравствуйте. Отдал в химчистку 2 вещи (куртка рабочая утеплёная, и полукомбинезон рабочий утеплённый. Прошло 3 недели , я обратился в химчистку с вопросом: Где мои вещи? и через месяц после сдачи вещей в химчистку я узнаю что мои вещи утеряны. Мне сказали написать претензию. Вопрос: На что я могу рассчитывать, согласно закона: О защите прав потребителей.
, вопрос №4111007, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а
Добрый день у меня знакомый заказ себе одну вещь на озоне я его только знаю на какой номер был сделан заказ а вы можете посмотреть где сейчас находится заказ на озоне просто заказ из рубежа идет мне этот заказ очень важен если надо дам номер телефона на по какому номеру был сделан заказ скажите вы сможите посмотреть по номеру телефона где сейчас находится заказ ?
, вопрос №4108705, Александр, г. Нягань
Дата обновления страницы 12.10.2014