Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт по гарантии
Добрый вечер!
В декабре 2013 года, в магазине сети Юлмарт была приобретена игровая приставка sony ps3. В августе 2014 года произошла поломка (не работает один из видео выходов). Я обратился в магазин в котором приобретал приставку. Сотрудники магазина отказались принимать приставку в гарантийный ремонт, аргументируя это тем, что у Юлмарта и sony отсутствует договор о гарантийном обслуживании и посоветовали обратиться в сервисный центр sony. В Санкт-Петербурге сервисные центры отсутствуют, только в Москве.
Обязан ли магазин принять у меня приставку на гарантийное обслуживание?
Заранее большое спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
В декабре 2013 года, в магазине сети Юлмарт была приобретена игровая приставка sony ps3. В августе 2014 года произошла поломка (не работает один из видео выходов). Я обратился в магазин в котором приобретал приставку. Сотрудники магазина отказались принимать приставку в гарантийный ремонт, аргументируя это тем, что у Юлмарта и sony отсутствует договор о гарантийном обслуживании и посоветовали обратиться в сервисный центр sony. В Санкт-Петербурге сервисные центры отсутствуют, только в Москве. Обязан ли магазин принять у меня приставку на гарантийное обслуживание?
Алексей
Товар ненадлежащего качества был продан вам продавцом, поэтому отсылка к сервисному центру сони незаконен. Они были обязаны принять у вас товар на ремонт.
Желаю удачи!