8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за бракованный товар

Купил по карте сбербанка бракованный товар. Обменивать времени не было, купил в другом, магазине. Потом привез товар сдавать, написал заявление, т.к. покупал по карте, деньги сразу не вернули, а попросили приехать с картой, после рассмотрения заявления комиссией, когда - сообщат по телефону. Через несколько дней позвонили, предложили приехать. На вопрос, почему бы деньги не положить на карту без моего присутствия, ответили, что такой порядок. Я объяснил, что приехать не смогу, т.к. нахожусь в другом городе. Сказали, что бы приходил с картой, как приеду. По-приезду пришел с картой, но оказалось, что я долго шел ( 20 дней с момента покупки), поэтому я должен, дать номер счета, на который, переведут деньги. Номера счета с собой не было, пришлось взять товар, потому что, устал выпрашивать свои деньги. Почему в разных предприятиях торговли, возврат производится по-разному? А может этот магазин делал, что-то не так? Ведь вместо того, что бы извиниться за брак и вернуть деньги, они развели такой бюрократизм и волокиту, что мне пришлось, что бы не оставлять им деньги, взять товар, который, у меня уже есть.

Показать полностью
, Виктор, г. Череповец
Александр Диденко
Александр Диденко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Скорее это определённая тактика магазина, заморочить бюрократизмом до такой степени, что бы заставить клиента добровольно отказаться от своих же денег. И, по видимому, это не плохо работает. 

При написании заявления в магазине Вам было необходимо оставить копию и у себя, с отметкой о дате вручения и росписью лица, его принявшего. В этом случае по истечению десяти дней не получив своих денежных средств на карту, уже можно было бы подавать иск в суд и взыскивать не только деньги за товар и просрочку за каждый день, но и штраф в размере 50% от стоимости товара, моральный вред и др. расходы вызванные неправомерным поведением администрации магазина (как-то оплата дополнительной экспертизы, оплата гонорара юристам и т.д). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2014