8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат шубы

Купила норковую шубу

Здравствуйте. Купила норковую шубу в магазине .Шубу не носила.Рукава были подшиты, не обрезаны, в их ателье.Прошло 2 недели, обнаружился брак- залысины с дырками на рукаве, у кармана, причем на участках, которые были выстрижены по модели, все залысины видны при осмотре. Звонила в магазин, когда не прошло 2-х недель, сказали, что это надо решать с директором, который будет через неделю, сейчас в отпуске , а 2 недели уже прошли. Могу ли я вернуть деньги за шубу

, Елена, г. Санкт-Петербург
Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Елена.

Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

.- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ситуация у Вас не простая, но я Вам предложу, как Вам поступить:

1. Составьте претензию на имя директора магазина (в 2-х экз.), в  которой укажите наличие брака на товаре, с просьбой вернуть денежные средства. Поясните также, что наличие «залысин на рукавах» мне при покупке продавец не сказал, тем самым -продавец -не полностью рассказал о товаре, который продавал от вашего имени.

2. Если претензию не примут наручно, то отправьте заказным письмом с простым уведомлением.  У Вас будет на руках квиток об отправке.

3. Как рассмотрят претензию, директор магазина принимает решение, или согласиться с вашими требованиями или нет и назначает за свой счет экспертизу, которая в свою очередь принимает решение.

4. Если все-таки эксперт «от магазина» пояснил, что товар качественный и возврату не подлежит, не стоит расстраиваться, назначайте свою экспертизу, и если она подтвердит факт некачественного товара, обращайтесь смело в суд с исковым заявлением о возмещении денежных средств за покупку некачественного товара по п. 1 ст. 18 Закона ЗПП.

4.1. Перед назначением своей экспертизы-поговорите с экспертом, стоит игра свеч, или нет… а вдруг эксперт сразу все и выложит начистоту.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, задавайте, постараюсь на них ответить, если вам все понятно, то будьте добры и оцените ответ.

Удачи Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Требуют чек при возврате сертификата подарочного
Добрый день. Требуют чек при возврате сертификата подарочного. У меня его нет. На какой закон ссылаться? Мне подарили сертификат
, вопрос №4104905, Иля, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2014