Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка товара с гарантийного ремонта
В июле был куплен планшет,который через месяц перестал работать,механических причин причиненных мною не было.Сдала в магазин по гарантии,где в течении 14 дней обещали решить этом вопрос,спустя месяц я обратилась к ним с вопросом,почему в положенный срок мой вопрос не был решен,написала заявление на возврат денег,сказали,что через 10 дней деньги вернуть,опять же звонка я от них не дождалась,когда позвонила сама через 14 дней,сказали что можно забрать деньги,однако на следующий день,сообщили,что деньги они не вернуть,т.к. сервисный центр,где он был уже месяц! на ремонте сообщил о неком механическом повреждении,которое не подлежит гарантийному ремонту и деньги мне не вернут.Однако когда сдавала им планшет,в гарантийном талоне,указали,что видимых повреждений нет.Ведь это механическое повреждение могло появиться и при перевозке товара с другой город в сервисный центр.
Помогите разобраться в этом вопросе.
Могу ли я потребовать возврата денег,за удержание сроков ремонта?
Добрый вечер.
Все претензии к СЦ Вам необходимо предъявлять в письменном виде. Максимальный срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней с момента обращения потребителя.
Если прошло 45 дней и ремонт не выполнен Вы в праве руководствуясь
Т.е. Вы можете потребовать 1% штраф (пеню) опять же лучше письменно. или.руководствуясь:Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
п.2. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Это значит, что т.к. у Вас товар Технически сложный и с момента передачи товара потребителю прошло более 15 дней то руководствуясь:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из вышеизложенного Вы можете потребовать замены товара или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств при возникновении одного из трех вышеуказанных случаев по ст. 18.
Повторюсь все претензии необходимо предъявлять в письменной форме.
Лучше обратиться к юристу.
Удачи.