Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Покупатель требует возврата денег за товар(шапка для девочки)на основании плохого качества. Вещь куплена 28.09.14,принесли 7.10.14,чек имеется. Шапку носили. Товарный вид испорчен(шапка грязная, неопрятная)Во время носки оторвался бубон. В возврате денег отказали с целью дальнейшей консультации в контролирующих органах. Какие права есть у меня как у продавца? что я должна предлагать покупателю(писать претензию или еще что-то)? Покупательница стала требовать у меня как у директора магазина моё письменное объяснение в отказе, с печатью. Обязана ли я давать такие объяснения? Спасибо!
Здравствуйте! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае неудовлетворения требований о возврате, потребитель может обратиться в суд.
Потребителю дайте объяснение, о том, что вы не можете вернуть деньги за товар, который был в употреблении и не сохранены его товарный вид, потребительские свойства.