8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как дальше действовать?

Здравствуйте,помогите пожалуйста,я купила телефон через 10 дней я его сдаю с претензией в которой указываю,.что у него быстро садится батарея(за день),и шумы в трубке при разговоре у собеседника,они приняли, но экспертизу сделали почему-то на включение телефона,естественно экспертиза была,что телефон включается,тогда я подала в суд,а они теперь просят провести экспертизу по тем причинам которые указала я в самом начале в претензии,и судья сказала,что если не подтвердятся эти причины,то я буду платить за все,но во первых я не виновата что первую экспертизу они провели не ту( ведь когда я его сдавала была гарантия),а во вторых все время телефон находится у них ,они могли уже все исправить,и я могу остаться еще и виноватой, и что мне теперь делать?...ПОМОГИТЕ!!!

Показать полностью
, Елена Владимировна, г. Братск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

судья сказала, что если не подтвердятся эти причины, то я буду платить за все, но во первых я не виновата что первую экспертизу они провели не ту( ведь когда я его сдавала была гарантия), а во вторых все время телефон находится у них, они могли уже все исправить, и я могу остаться еще и виноватой, и что мне теперь делать?.. ПОМОГИТЕ!!!

Елена Владимировна

Приветствую Вас. Этого следовало ожидать, если товар исправен и не имеет недостатков, то экспертизу оплачивает проигравшая сторона. Вам бы в любом случае, если у вещи нет недостатка, пришлось бы оплачивать экспертизу, это требование закона. Поэтому разницы тут в суде или нет никакой. 

Ст 18 Закона «О защите прав потребителей»: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Проблема в том, что скорее всего то обстоятельство что батарея быстро садится это не недостаток, и все зависит от интенсивности использования телефона. Но все покажет экспертиза.

0
0
0
0
Елена Владимировна
Елена Владимировна
Клиент, г. Братск

А почему Вы тоже пропустили из виду ,то что они указали не тот дефект который я указывала в претензии,и делали экспертизу некому не нужную,а теперь после 4 месяцев опомнились,и не известно,что они там делали все эти месяца,ведь телефон по сей день у них.Да еще были нарушены все сроки рассмотрения и проведения экспертизы.

Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и что мне дальше делать?
Добрый день, я оформил заказ на товар, а именно Apple iPhone 15 Pro Max через ЯндексМаркет (номер заказа получил с подробным описанием), способ оплаты стоит про получении. Цена данного товара - 5 150 ₽ (очень маленькая цена). Заказ отменили по техническим причинам, но я хотел бы получить свой товар. Правомерно ли это и что мне дальше делать?
, вопрос №4098341, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Гражданское право
Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
Здравствуйте, заблокировали карты сбербанка и Сбербанк онлайн. Я предоставляла все документы по деятельности, которые запрашивали, но все равно было принято решение заблокировать. Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
, вопрос №4096371, Ирина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 03.10.2014