Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный талон
Сломался свитч Asus (который на гарантии) отнес его в сервисный центр (коробку,свитч,блок питания и гарантийный талон) после ремонта отдали коробку я ее не проверил там нет Гарантийного талона !
ЧТО делать ???
Здравствуйте!
При передаче в ремонт получена ли Вами в каком-либо документе отметка о том что от Вас принято по перечню? Если такого документа нет, то требовать возврата талона нет оснований. Если передача оформлялась, то можно.
Кроме того, если Вы вернете гарантийный талон, в соответствие с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.