8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Я 8 июня приобрела сенсорный телефон. Вскоре я обнаружила , что часто пропадает сеть . Отдала на ремонт по гарантии , после возврата телефона с ремонта проблема не исчезла,хотя в документах сказано,что произведен ремонт. Я опять обратилась в магазин с этой же проблемой , телефон был повторно отправлен на ремонт, после чего дали заключение, что телефон исправен, но проблема осталась. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег. Заранее спасибо!

, Мариета, г. Великий Новгород
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте! Я 8 июня приобрела сенсорный телефон. Вскоре я обнаружила, что часто пропадает сеть. Отдала на ремонт по гарантии, после возврата телефона с ремонта проблема не исчезла, хотя в документах сказано, что произведен ремонт. Я опять обратилась в магазин с этой же проблемой, телефон был повторно отправлен на ремонт, после чего дали заключение, что телефон исправен, но проблема осталась. Скажите, пожалуйста, могу ли я требовать возврата денег. Заранее спасибо!

Мариета

Вот как Вам нужно поступить. 1) Проведение независимой экспертизы и установление проблемы. 2) Написание претензии продавцу, с предоставлением копии заключения о повторном выявлении неисправности, с требованием о возврате товара. 3) Если будет отказано, нужно обращаться в суд с требованием о взыскании суммы, а также штрафа в Вашу пользу, а также расходов по оплате экспертизы. 

После экспертизы можете обратиться ко мне, составлю претензию, а Вы ее направите. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2014