Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышение срока ремонта более 45 дней
Здравствуйте! 25 мая 2014г. мною был сдан в ремонт телефон (по дополнительной гарантии) в магазин Связной и по сегодняшний день телефон не отремонтирован. Сотрудники магазина по данному вопросу ничего конкретного ответить не могут, говорят ,что аппарат еще не отремонтировали.
В праве ли я по письменному заявлению потребовать возврат денег за телефон? Если нет, то какие действия предпринимать? Заранее Спасибо!
Здравствуйте Виталий!
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут
заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.
Телефон — технически сложный товар. Если сроки нарушены, то в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также, Вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона).
Обратитесь к продавцу с претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.