Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт электронной книги
сдала в ремонт электронную книгу, приехал курьер забрал книгу выдал квитанцию, оставив 3 телефона ИП, 1 из них телефон мастерской (который вечно не доступен), 2й - курьера (тоже самое), и наконец третий телефон звонила три раза с просьбой организовать доставку на след день (возврат книги), договорились, позвонила во второй раз - появилось желание приехать и лично забрать книгу - сказали что можно подъехать, НО мы вам перезвоним, спустя час звоню им снова: сервисный центр закрыли и приезжать туда нет смысла, в итоге книгу не возвращают. Что теперь делать? на руках только квитанция с подписью и печатью.
Здравствуйте. Рекомендую следующий алгоритм действий:
1. Позвоните еще раз и потребуйте обратно свою вещь, уточнив, что это Ваша собственность и действия сотрудников сервисного центра возможно попадают под статью 159 УК РФ (мошенничество)
2. Напишите письменную претензию и направьте по юридическому и фактическому адресам сервисного центра
3. Одновременно с п. 2 напишите заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру