Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат по терминалу
Добрый день! Мы гостиница, принимаем оплату картами и налом. Клиент предполагал прожить 7 суток, оплатил за проживание 35000,00 рублей по карте. Мы выписали счет, чек по терминалу и чек по ККМ. Клиент срочно уехал по истечении 6 суток. Нужно сделать возврат по карте. не день в день. ведь мы должны выписать счет на 6 суток и пробить чек на 30000,00 рублей. Как правильно сделать возврат. Какими документами должны оформить возврат.Как сделать возврат по секции терминал на ККМ и нужно ли его делать в нашем случае? Спасибо.
Уважаемые господа (дамы)
Особенности осуществления операций с платежными картами установлены Положением Банка России от 24.12.2004 N 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» (далее — Положение). Ни Положением, ни иными нормативно-правовыми актами порядок документального оформления возврата денежных средств в безналичной форме не установлен.
Как указано в письмах УМНС России по г. Москве от 13.08.2003 N 29-12/44313 (п. 4), от 13.09.2000 N 30-08/1/43844, при возвращении покупателем товара, оплаченного в безналичной форме, независимо от дня осуществления покупки возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на карту держателя при предъявлении кассового чека и кредитной (платежной карты) карты.
Основанием для проведения этой операции является квитанция возврата (смотрите также письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134).
При возврате покупателем товара не в день покупки денежные средства возвращаются в соответствии с заключенным договором эквайринга (договором между кредитной организацией и предприятием торговли (услуг) по операциям, совершаемым с использованием банковских карт) (п. 4 письма УМНС России по г. Москве от 13.08.2003 N 29-12/44313, п. 1 письма УМНС России по г. Москве от 02.11.2001 N 30-12/50836).
Также стоит отметить, что одним из документов, подтверждающих возврат денежных средств клиенту, может служить выписка банка.
При этом обяязательно для вас должно быть то, что для возврата безналичных денежных средств также необходимо письменное заявление покупателя ваших услуг (постояльца). Если его нет — на основании чего возвращать????