Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право на возврат товара продавцу
в магазине был куплен тепловентилятор, как оказалось он не очень хорошо обогревает помещение и нас не очень устраивает его принцип работы, оснащен термостатом который каждые две минуты срабатывает, поэтому нагреть комнату проблематично. при обращении в магазин нам отказали в его возврате, гарантия 3 месяца,в работе три дня.
Добрый день.
Не совсем понятно, то ли обогреватель Вам не подходит по мощности, то ли не работает должным образом термостат.
Если Вы решили его сдать как товар надлежащего качества, то у Вас его не примут т.к. он был в употреблении.
Если Вы хотите его сдать как товар ненадлежащего качества в котором во время эксплуатации обнаружился недостаток, то и требование необходимо предъявлять к продавцу о возврате денежных средств как за товар ненадлежащего качества с описью предполагаемых неисправностей.
После чего продавец возможно будет проводить проверку качества, Вы можете заявить о желании присутствовать при её проведении.
Рекомендую все свои требования предъявлять письменно в претензии для фиксации Ваших требований и обращений. Иначе доказывать свои действия будет сложно.
Обратитесь к юристу за составлением претензии.
Удачи.