Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги?
Здравствуйте! Мы не отъездили на коляске и 5 месяцев. Гуляли не каждый день , по 2 часа в день. Посмотрели на коляску, у нас начали шины расходиться по шву. Позвонила в магазин, они сказали привозите, мы посмотрим. Я привезла им коляску. Они сказали, что у вас колеса сдулись, надо их подкачивать. Я им говорю, что мы были не в курсе, что их надо подкачивать. Они говорят, ну на машине же подкачивают. Я ответила, что у нас нет машине и мы никак знать об этом не могли! На что они сказали- это не гарантийный случай, т.к. по гарантии в случае естественного износа возврату не подлежит коляска! Я сказала им разве это естественный износ!? Написала им претензию по ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей" и потребовала вернуть деньги! Они перезвонили и сказали, что могут заменить нам шины и дать гарантию на шины( еще один дополнительный комплект). Я не согласилась и сказала, что все требования предъявила в претензии. Мне сказали, что у них продавец-колнсультант должна была сказать про колеса, что их надо подкачивать. Я говорю, нам никто не говорил. Администратор спросил доказательства того, что нам никто не говорил про накачивание колес. Я сказала, тогда вы предъявите доказательства, что ваш консультант уведомил нас об этом. Имею ли я право на возврат денег в данной ситуации?
Евгения. Давайте посмотрим в закон:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Получается имеете полное право.