Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать свадебный салон за испорченное платье?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос, можно ли от свадебного салона добиться каких либо выплат за испорченное платье???
Предыстория: Свадьба была 08.08, купила платье на Кутузовском проспекте, с примерками все было хорошо. Свадьба была не в Москве. Платье забрала заранее, дней примерно за 5. Мне его отдали в чехле, и как отдали, так оно у меня и провисело, не отрывала и не смотрела. Накануне свадьбы, решила показать платье подружкам и родителям. При осмотре платья обнаружила на передней стороне платья большую дырку от ожога... Моему шоку не было придела, ели успокоили. Это было вечером, на утро я сразу позвонила в салон с претензиями, они естественно своей вины не признавали и ехать к ним не представлялось возможности, т.к до Москвы было 120 км, а свадьба на следующий день. В итоги договорились, что платье я ремонтирую в ателье, где мне сделали фото и заключение о том, что они приняли и сделали. В итоги по происшествию времени, салон полностью отказывается от переговоров и кормит постоянно «Завтраками", что позвонит директор и обсудит проблему. Подскажите, пожалуйста, какими правами я могу обладать и есть ли по законодательству какая нибудь статья, чтобы их наказать. Заранее спасибо.
- IMG_1292.jpg
- IMG_1294.jpg
- IMG_1290.jpg
Здравствуйте Ксения!
Да, если акт приема-передачи не составлялся и на товар установлен гарантийный срок, то наказать продавца вполне возможно.
В противном случае нужно будет доказать тот факт, что недостатки возникли до передачи товара.
Раз Вы сдавали платье в ремонт, тогда можете потребовать возврата стоимости ремонта, возмещения иных убытков, компенсацию морального вреда, неустойку, если требование не будет удовлетворено, штраф.
Обращайтесь помогу.