Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат мебели
Здравствуйте! Я заказывала мебель (шкаф-купе) в магазине 03.06.14. Срок поставки - 05.07.14. Привезли мне этот злополучный шкаф 16.08.14. При сборке выяснилось, что поставили некомплект (не хвататет задней стенки). 25.08. я написала претензию в магазин о поставке недостающей части. Продавец заверил меня, что поставка осуществится в течении 10 дней, но ничего так и не привезли. При обращении на официальный сайт мне было отвечено: "Извините за некомпетентность сотрудников, но недостающая часть будет поставлена в течении 45 дней". У меня больше нет времени ждать их, потому что шкаф стоит полусобранный, вещи девать некуда и подозреваю, что и через 45 дней мне ничего не привезут. Заявление на неустойку пока не писала, потому что шкаф еще неполностью привезли, хотела написать после привоза задней стенки. Всю упаковку от мебели сразу выкинули. Могу ли я сейчас потребовать возврата товара, не дождавшись истечения 45 дней?
Разрывайте договор купли продажи, пусть возмещают неустойку за все эти дни, и пусть забирают шкаф Ваш полусобранный. Нужно написать им претензию. Неустойка за не привезенный товар в срок 0,5% от первоначального взноса.
Если в течении 10 дней не ответят. Обращайтесь в суд. Так же тут предусмотрена неустойка в размере 1%, если данное требование не будет удовлетворено, за каждый день.
Но в договоре указано, что мою претензию о недостающих частях могут удовлетворить в течении 45 дней, которая и была написана. я могу не дожидаться окончания этих 45 дней и уже сейчас разрывать договор?
Вы разрываете договор о не в свое временную доставку.
Образец претензии.
Образец претенизии взят из открытого источника тут
То что они указали в ответе на претензию 45 дней, это устно. Что они обещают, а Вас это не устраивает. На законных основаниях требуйте уплаченную за товар деньги и неустойку за просрочку во время предоставить товар по договору о поставке.