8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за планшет

Купил планшет. Через 1-2 месяца он перестал загружаться. Я потребовал в магазине вернуть мне деньги, на что получил отказ. Подавал претензию дважды. Потом сделал независимую экспертизу, которая подтвердила, что поломка планшета не связана с небрежным отношением и т.д. Написал претензию в третий раз и приложил результаты экспертизы. Снова получил отказ.

Есть ли смысл идти в суд и требовать там возмещения денег потраченных на планшет, а так же денег потраченных на экспертизу?

, Аслан, г. Москва
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Подавать в суд, конечно, есть смысл. Магазин проводил свою экспертизу? Ведь у вас товар на гарантийном сроке. Претензии у вас сохранились? и указывали ли вы в них срок, в течение которого требуете устранить проблему ?

0
0
0
0
Аслан
Аслан
Клиент, г. Москва

Претензии сохранились, но никаких сроков я не указывал. Магазин "свою" экспертизу не проводил. Да я и не согласился бы на это. Разве можно отдавать им товар на экспертизу? Ведь не известно что они там с ним будут делать. Я обратился к НЕЗАВИСИМОЙ экспертизе.

Скажите пожалуйста, я вообще имею право требовать возврата денежных средств, не отдавая планшет на гарантийный ремонт? И каковы шансы выиграть судебное разбирательство, учитывая все описанные обстоятельства.

Аслан, смело подавайте иск. Согласно п.5.статьи 18 Закона о защите прав потребителей (ЗПП), магазин ОБЯЗАН был принять товар после первого же вашего обращения и ОБЯЗАН был провести экспертизу для выявления существенного недостатка в товаре, если возник спор о том кто виноват в поломке. 

Согласно этой же статьи, после обнаружения недостатков в товаре, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Требование о возврате денег должно было быть исполнено в течение 10 дней со дня предъявления вашего требования. (ст.22 Закона о ЗПП)

Также вы имеете полное право требовать по суду уплаты пени за просрочку продавцом сроков выполнения ваших требований. (срок будет исчисляться со дня подачи вашей первой претензии.).  Размер пени равен 1 проценту цены товара за каждый просроченный день. 

И в заключение, чтобы добить нерадивого продавца, в соответствии со ст.15 Закона о ЗПП, вы имеете полное право на возмещение морального вреда. Сумму сильно не занижайте, лучше назвать сумму побольше, а суд сам ее уже уменьшит.

Удачи!

Если мой ответ помог вам, оцените его, пожалуйста.

1
0
1
0
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Аслан!

Направляли уведомление в магазин о проведение независимой экспертизы?

0
0
0
0
Аслан
Аслан
Клиент, г. Москва

Я не посылал в магазин уведомление о проведении экспертизы.

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2014