8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара клиентом

Здравствуйте. Клиент приобрел металлическую дверь. В товарном чеке были указаны размеры 2 дверей ,которые указаны клиентом.Договор при первом приходе клиента не был заключен,так как покупатель должен был уточнить размеры и соответственно составить с нами договор. Оплатил сто процентов и забрал одну дверь ,которая была в наличии и своими силами смонтировал ее. Дверь была отпущена в упаковке заводской. Далее клиент приезжает о отказывается от второй позиции в товарном чеке и мы возвращаем ему деньги.

Через 7 дней поступает звонок от клиента, который утверждает ,что дверь ему нужна больше по размеру и мы его обманули. Требует возврата денег (за вмонтированную дверь ,своими силами) или оплату ремонтных работ в его доме по закрытию стен рядом с дверью. Идет в суд. Как вести разговор по решению проблемы. Размер был указан клиентом, дверь он принял. Гарантийное обслуживание , оно распространяется на работу замков , на петли и т.п. но не размеры. На все убежден ияклиент нашел новую отговорку , якобы дверь окорябана.

Показать полностью
, Екатерина, Дмитриев-Льговский
Вячеслав Шляго
Вячеслав Шляго
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, это ему нужно еще доказать, что дверь была окорябана. И еще один такой момент он требует возврата денег за дверь, которую смонтировал самостоятельно и ссылается на то, что дверь размером не вышла, но есть одна беда у клиента, он не читал Закон о защите прав потребителей и это тот случай, когда Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне будет. Согласно положениям статья 25 вышеуказанного закона (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. НО ЕСТЬ ОДНО «НО»:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Если его товарный вид не сохранен, то ему ничего не светит. А по поводу царапины, проведите независимую экспертизу. Он скажет, дверь поцарапаная была на момент продажи. Вы скажете, докажите, ведь неделю она была у него, он сам ее монтировал, неужели в момент монтажа он не мог поцарапать эту дверь, вполне мог.

1
0
1
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

А после того как проведете независимую экспертизу и выясняется что дверь поцарапана по вине не правильной установки или во время установки. То взыскивайте Ваши расходы с покупателя...

1
0
1
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

После получения Вами Экземпляра Искового заявления обратитесь к юристу за составлением возражения. В котором должны быть указаны все доводы и доказательства относительно исковых требований истца.

А лучше наймите грамотного юриста или адвоката для представления ваших интересов в суде. 

Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014