8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправный телевизор

Здравствуйте! Два дня назад приобрел телевизор стоймостью 50 т.р. Дома обнаружил что он имеет дефект (неисправен) - плохое изображение на половине экрана. Сегодня привез ТВ обратно в магазин, сотрудник сервисного центра устно подтвердил этот дефект, но принял решение оставить ТВ в сервисном центре (непонятно - для дальнейшей диагностики или ремонта). Имею ли я право завтра потребовать от магазина вернуть деньги за этот неисправный ТВ? И что делать если мне будет отказано в этом?

, Владимир,
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Владимир! Если телевизор отправлен на ремонт, а не на экспертизу для выявления причин неисправности, Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 

Также на основании части 2 статьи 20 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать у продавца предоставления Вам в безвозмездное пользование на время ремонта другого аналогичного телевизора. В течение трёх дней со дня заявления Вами требования о предоставлении другого телевизора на время ремонта, такое требовние должно быть удовлетвореною

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент

Я сам могу выбрать модель другого телевизора на время ремонта или вопрос выбора конкретной модели находится на усмотрении продавца. Что будет если он у меня сломается или я испорчу его внешний вид? Или снова дадут какой-нить дефектный ТВ, а потом обвинят меня в том что я его сломал.

Здравствуйте, Владимир! По смыслу части 2 статьи 20 Закона России «О защите прав потребителей» телевизор во временное пользование предоставляется по выбору Продавца (право выбора Покупателя в данном случае не предусмотрено). При этом Продавец обязан доставить телевизор Вам за свой счёт.  

Если предоставляемый взамен товар будет повреждён, Продавец в общем порядке проведёт экспертизу причин неисправности, а затем, если будет установлена Ваша вина, сможет в судебном порядке требовать компенсацию стоимости товара.

1
0
1
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Вы какие нибудь бумажки подписывали? Прежде чем отдавать дорогостоящею технику?

А за такой товар, как Вы описали. Вы можете и деньги вернуть и поменять и обменять...

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2014