8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разборки с интернет-магазином

Добрый день! Хочу получить консультацию по одной возникшей проблеме. Купил в интернет-магазине часы и оплатил доставку. Интернет-магазин находится в Москве, я живу в Астрахани. Часы пришли с механическим повреждением (трещина), откуда взялось это повреждение сказать трудно-либо изначально были бракованные, либо Почта России в процессе доставки испортила. Позвонил в интернет-магазин, рассказал проблему, мне ответили, что высылайте часы обратно вместе с заполненным заявлением. Отослал товар в теч. 7 дней с момента получения обратно вместе с заявлением на возврат (скачал с сайта интернет-магазина). По сайту Почты России проследил, что посылка получена. Позвонил в интернет-магазин спросил что будем делать дальше, они ответили что до конца недели мне перезвонят и скажут. Прошла неделя, звонка не было. Перезвонил еще раз – на этот раз сказали, что якобы посылка еще не получена, будут разбираться и до конца недели обязательно перезвонят. Прошла неделя, звонка опять не последовало. Звоню в третий раз уже начальству, сказали, что обязательно во всем разберутся и перезвонят до конца недели. Прошла неделя, звонка и в этот раз не последовало. Налицо нежелание интернет-магазина возвращать деньги. Что мне можно сделать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги? Заранее благодарен.

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Руслан Столяр
Руслан Столяр
Юридическая компания "СБ ГРУПП", г. Москва

Очень все просто! Утро доброе!) Вы не только можете вернуть деньги, но и взыскать с магазина неустойку и моральный ущерб. У вас фиксированная отправка, и просрочено время замены товара. В суд! 

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Москва

Да там сумма не та чтобы судиться - 970 руб всего, но просто сам факт нехорошего отношения интернте-магазина к покупателям меня задел. Можно как-то наказать их не задействуя суд и с учетом того, что я живу в другом городе?

Очень все просто! Утро доброе!) Вы не только можете вернуть деньги, но и взыскать с магазина неустойку и моральный ущерб. У вас фиксированная отправка, и просрочено время замены товара. В суд! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ?
На сколько безвозмездно может быть задержан интернет- заказ? на сайте у них доставка по Москве за 2 дня.
, вопрос №4101291, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2014