8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен технически сложного товара с дефектом

Добрый день! Имею технически сложный товар ненадлежащего качества, использую до 14 дней. Хочу вернуть или обменять. В претензии мне требовать конкретно возврат или обмен, либо можно указать оба варианта? Так сказать на выбор продавца.

, Валентин,
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Одно требование имеете право заявить на основании ст18Закона

Требуйте расторжения договора купли-продажи

0
0
0
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Согласно ст.19 Закона о защите прав потребителей В случае обнаружение недостатков в товаре Вы можете обратиться к продавцу (изготовителю, уполномоченному представителю, индивидуально-предпринимателю) 

Если после передачи товара потребителю не прошло 15 дней Вы можете заявить одно любое требование установленное ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если прошло 15 дней то сначала вам правомерно предложат безвозмездное устранение недостатков т.е. гарантийный ремонт. 

В случае если во время гарантийного ремонта выявиться, следующее:

1. Обнаружился существенный недостаток.

2. Будут нарушены сроки устранения недостатков

3. Невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков.

То можете предъявлять требования по своему выбору согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.  

И обращайтесь лучше всего к ПРОДАВЦУ не слушайте советы и коментарии сотрудников продавца. Даже если необходимо выполнить гарантийный ремонт. 

Лучше обратиться к юристу для составления требования. 

Удачи.

0
0
0
0
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Если телефон не по Вашей вине сломался и не прошло 15 дней с момента покупки. Имеете право на возврат денег или на обмен товара не важно теперь ТСТ или не ТСТ, новая поправка 18 ст. закона прав потребителя дает Вам на это полное право. На усмотрение продавца это значит обмен товара на аналогичный, ни кто не хочет возвращать деньги.

Изложите мне свои требования что Вы конкретно хотите. Я помогу составить претензию. (Бесплатно — если захотите отблагодарить, то на Ваше усмотрение).

Пишите если нужно помощь. Помогу чем смогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2014