Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить возврат денег или бесплатный ремонт телефона?
Здравствуйте! Приобрела телефон iPhone 4s в магазине Билайн по акции 27.08.2014 года, недавно заметила брак, неработает одна функция, узнала, что нужен ремонт, но в магазине, когда спрашивала насчет гарантии, ответили, что нужно обращаться в техническую службу компании apple, там введя серийный номер мне написали, что срок бесплатной помощи истек. Что в этом случае делать? Как добиться бесплатного ремонта или замены телефона в магазине, чек есть, гарантию никакую не выписывали. Буду благодарна за ответ!
Гарантийный талон продавец был обязан выписать. В любом случае, в течение 14 дней вы можете обменять товар. Продавец обязан заменить товар в течение 7 дней со дня обнаружения брака, либо в течение 20 дн — при проверке качества товара, либо если товар у продавца отсутствует в момент предъявления требования, то в течение 1 мес. Вы можете написать жалобу в Территориальное управление Роспотребнадзора, опираясь на Закон о защите прав потребителей (ст. 18, ст. 21)
18 ст. Защиты прав потребителя.
Технически сложный товары. Если подходит к этой категории:
Перечень технически сложных товаров 2014 год.
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофе машины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Так же прошу указать когда сдавали телефон что им сказали и что они сказали?
Что писали, какие бумажки подписывали, пришлите мне их в сканированном виде.
В данной ситуации Вы имели право в течении 15 дней при обнаружении существенного недостатка в товаре вернуть деньги, обменять товар или же обменять товар на другой товар другой марки (модели), с перерасчетом соотношение цены.
Для этого нужно было писать лучше всего от себя претензию, о возврате денег за купленный товар в течении 10-яти дней, должны были удовлетворить Ваши требования. Если не справились в срок то положена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день неустойки.
Если интересно, пишите подробнее об этом объясню как это делается. Постараюсь помочь, составить претензию.
У Вас еще есть время вернуть деньги, обменять товар. Думайте.