8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! 10.02.14 я купил по интернету газовую плиту плиту «Грета» 1470 – 07S. Выбирал такую, чтобы индикатор температуры был расположен на внутренней стороне дверки духового шкафа, т.к. визуально можно выставить нужную температуру. Как это сделать не удалось, т.к. стрелка индикатора, изначально стоявшая на 50 градусов, как при малом газе, так и при максимальном опускается до последней цифры на шкале и возвращается при отключении газа. Температуру для выпечки 180 – 200 градусов установить невозможно. Поэтому 21.02.14г. написала продавцу претензию с просьбой заменить эту плиту, на плиту другой марки с доплатой. Продавец отказался. Не имея возможности пользоваться духовкой, я подал исковое заявление в суд, чтобы решить этот вопрос. На одном из судов адвокат ответчика признал неисправность индикатора, но его интересовало происхождение неисправности. В процессе судебного разбирательства включился эксперт. С помощью контрольно-измерительного прибора эксперт установил: при минимальном газе прибор показывает 150 градусов, а индикатор – 200 градусов. При максимальном газе прибор показывает 270 градусов, а индикатор 250 градусов. А несоответствие показаний является конструктивной особенностью индикатора и недостатком не является. Во время экспертизы я просил эксперта установить температуру 180 – 200 градусов, но он проигнорировал мою просьбу.

Ни на экспертизу, ни на последующие два суда адвокат ответчика не явился. На заключительном суде судья отказала мне в иске, хотя я принес на суд заключение информационного отдела ПАО «Грета» о том, что индикатор поломан, а ведь он является частью общей конструкции газовой плиты.

Я считаю, что во время судебного разбирательства была нарушена ст.18 Закона о «Защите прав потребителей».

Прошу дать юридическую оценку сложившийся ситуации.

Показать полностью
, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, прошу не обижаться, но толку от юридической оценки дела, особенно после его изложения Вами как видите его Вы после всех заседаний и решения никакого.Вы его видите в свете несправедливости и т.п., т.е. Вы автоматически считаете что суд и адвокат обманули, суд продажный потому решение крайне несправедливое.

Давать оценку не видя материалов дела по крайней мере некомпетентно. 

Но вот возможно не заблуждаясь в поломке товара вы довольно сильно ошиблись относительно юридической (процессуальной) составляющей суда, в связи с чем и получено указанное решение. 

почему то считается, что машины делать должен дилер, лечить врач, а в суд ходить можно кому угодно — судья справедливый он разберется можно обойтись и без юриста или адвоката ему ж платить надо) 

Даже исходя из изложенного Вами, судя по всему может быть даже предлагалось либо уточниться либо изменить исковые требования (хотя судье вообще запрещено давать какие либо указания в принципе).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.09.2014