Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец в магазине перепутал номер счета
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ В МАГАЗИНЕ ПЕРЕПУТАЛ НОМЕР СЧЕТА И ПОЛОЖИЛ ДЕНЬГИ НА ДРУГОЙ СЧЕТ 3Т 600 РУБ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОЛОВИНА ПЕНСИИ СКАЗАЛИ ЧТО РЕШАТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРОШЛО 5 ДНЕЙ ОНИ НЕ ЗВОНЯТ Я ПРИХОДИЛ ДВАЖДЫ ОНИ ЗАВТРАКАМИ КОРМЯТ
Доброе утро, Владимир!
Ситуация неприятная действительно. А как Вы поняли, что на продавец перепутал счет? Если я Вас правильно понял, что у Вас претензия к срокам. Просто напишите в двух экземплярах претензию одну для них, одну для себя, на Вашей копии пусть напишут что принято к рассмотрению и дату пусть поставят. Укажите в претензии, чтобы Вам не позднее следующего дня произвели возврат. И обязательно сошлитесь в претензии на ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в которой как раз и говорится, что за оказанную услугу ненадлежащим образом продавец (исполнитель) обязан возместить потраченную на услугу сумму в полном объеме. Обычно продавцы побаиваются Закона «О защите прав потребителей». А также в этой претензии укажите, что согласно п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей Вы пользуетесь своим законным правом требовать компенсации за услугу оказанную ненадлежащим образом в полном объеме. Составьте претензию и отнесите ее в отделение организации, в которой Вас вводят в заблуждение. Кстати, не забудьте, когда принесете претензию, приложить копии документов, например, чек об оказании услуг, где прописывается счет на который сумма переводится и собственно сумма. Обычно люди трезвеют, когда слышат о Закон о защите прав потребителей.
Скорее всего, они боятся, что их начальство накажет за их ошибку. За возврат денежных средств за их же ошибку подчиненные продавцы могут нести ответственность. Скорее всего, они просто боятся начальства своего. А Вы, человек добрый, спокойный, скорее всего рассчитывают как-то максимально затянуть а то и вовсе не выполнить обещанное. Так что советую Вам сделать так, как я написал выше, но не навязываю Вам свое мнение. Решать Вам. Но это выход в данной ситуации. Который работает хорошо. Потому что если они откажутся принимать от Вас претензию, то они должны Вам в письменном виде дать отказ. Можете взять с собой еще диктофон если он у Вас есть и просто записать что Вам говорят. Если не выполнят Ваше требования, тогда можно в суд, а в суде еще и моральную компенсацию получить.