Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации?
09.08.14 г. сдал системный блок на платную диагностику, сказали это будет длиться 4-5 дней. Уплатил за эту услугу 1.5 тысячи рублей. По прошествии этого времени, никто со мной не связывался. Я сам пытался связаться с ними, но меня все время соединяли с отделом где у них происходит ремонт, а там внятного ответа мне никто не дал. Время шло, мне нужен был компьютер и 22.08.14 г. пришлось собрать новый. После этого я еще не раз предпринимал попытки связаться с данной организацией, но они также не давали внятного ответа, говоря что перезвонят и в итоге не перезванивали. Сегодня 4.09.14 мне позвонил человек, спросил собираюсь ли я дальше производить ремонт системного блока, предварительно назвав мне поломки. Я отказал, попросив, чтобы мне привезли мою технику на дом, на что мне ответили, что у них нету свободного автомобиля и чтобы я сам приезжал к ним. За неимением собственного автомобиля, ехать мне не совсем удобно в центр города, потом еще сидеть в маршрутке с системным блоком. Хотя в условиях договора написано, что Исполнитель сам обязуется доставить технику домой. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
вы можете потребовать исполнения договора тем более если в нем это прописано в случае отказа пишите претензию и угрожайте что обратитесь в суд, но помните, затраты на процесс могут превысить затраты по сути дела. поэтому лучше найти компромисс и договориться.
хотя я на Вашей стороне и считаю что обязательства нужно выполнять или отвечать за свои обязательства в том числе и за такое обращение. поэтому можно написать претензию за нарушение сроков, взыскания штрафа за нарушение сроков ремонта и прочее
а