Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте. Ситуация следующая. Приобретен телефон. Через три недели начались проблемы с сенсорной панелью. Обратилась в сервисный центр по гарантии. Переустановили программное обеспечение, дав при этом заключение, что телефон исправен и посоветовали "протирать тряпочкой". Но аппарат продолжал также не корректно работать. Вновь сдала в магазин по гарантийке. Через 33 дня получаю уведомление, что телефон исправен и вновь переустановили ПО. Забирать что то его страшно. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги разорвав договор купли-продажи. Отмечу, первый гарантийный ремонт продлился 12 дней. Что посоветуете. Заранее благодарна за ответ. Спасибо.
Здравствуйте. Ситуация следующая. Приобретен телефон. Через три недели начались проблемы с сенсорной панелью. Обратилась в сервисный центр по гарантии. Переустановили программное обеспечение, дав при этом заключение, что телефон исправен и посоветовали «протирать тряпочкой». Но аппарат продолжал также не корректно работать. Вновь сдала в магазин по гарантийке. Через 33 дня получаю уведомление, что телефон исправен и вновь переустановили ПО. Забирать что то его страшно. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги разорвав договор купли-продажи. Отмечу, первый гарантийный ремонт продлился 12 дней. Что посоветуете. Заранее благодарна за ответ. Спасибо.
Наталья
Я бы посоветовал сдать телефон на независимую экспертизу. Если этой экспертизой будет установлена неисправность телефона, с результатами пойти к продавцу, и потребовать ремонта. Если после этого неисправность не будет устранена, либо если ремонт будет более 45 дней, Вы сможете потребовать возврата суммы или замены телефона.