8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купило в эльдорадо планшет уже 2 раза по одной и той же проблеме относила на гарантийной обслуживаний вот опять сломался та же причина могу я его обменять

здравствуйте я хотело у вас проконсультироваться вот по такому вопросу я купила планшет через три месяца он сломался я отнесла на гарантийный ремонт через дней 10 дней забрала. но практически не пользовалась, затем спустя 2 месяца стало активно им пользоваться так как была на сессии и примерно через дней 10 после этого опять перестал заряжаться опять отняла на ремонт по гарантии через неделю забрала проработал ровно неделю и опять та же проблема. скажи те пожалуйста я могу его обменять так как скоро гарантийной обслуживание закончится да и сколько можно носить его н ремонт по одной и той же проблеме

Показать полностью
, riya, г. Бийск
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте! Безусловно, можете на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей». Поскольку у Вас наверняка имеются документы подтверждающие факт неоднократного направления товара на гарантийный ремонт, продавец обязан по Вашему требованию произвести замену товара. В случае его отказа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор Вашего города. Для этого направьте жалобу при отказе произвести замену товара по следующему адресу электронной почты:  to-biysk@22.rospotrebnadzor.ru

0
0
0
0
riya
riya
Клиент, г. Бийск

я обращалась но мне сказали что это технически сложный товар и поэтому подлежит только гарантийному ремонту ?

Закон предоставляет Вам право потребовать замены товара. Зачитайте продавцу для ознакомления абзац 8 части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». В Вашем случае речь идёт о существенном недостатке товара, поэтому обмен должен быть произведён.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Исполнительное производство
Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
, вопрос №4108308, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой
здравствуйте! скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой счет не зачислены, а после многократного обращения в поддержку, говорят одно и то же, снова и снова и так уже второй раз! хочу подать иск и запросить деньги за моральный ущерб!? есть все скриншоты по пополнению и скриншоты всех обращений в поддержку
, вопрос №4107557, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2014