8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа не качественного товара

Здравствуйте! Я купила в сентябре пуховик, который стоил мне 13 тыс. Дело в том что у него гарантия год и предполагалось его носить на погоду от -15 и ниже, но это невозможно ибо в нем холодно даже при -10, когда я его одела на днях, шел маленький дождь (по рассказам продавца и вообще по буклету, предполагалось что он не будет промокать, мол покрытие отталкивающее воду) мало того, что он намокает, так он еще и пятнами покрылся такими, что даже хим чистка отказалась брать, сказали что такая дешевая ткань не отмоется. В общем такой пуховик как максимум 8 тыс должен стоить, производство Китай. Я походила в нем 2 недели. Его теперь только выкинуть, я на него 4 мес собирала, а теперь без денег и одежды. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!

Показать полностью
, Елена Маслова, г. Старый Оскол
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

возвращайте бракованный пуховик в магазин, у вас есть полное право согласно ст.18 закона о потребителях, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311

0
0
0
0
Марина Новикова
Марина Новикова
Юрист, г. Волжск

В первую очередь необходимо провести экспертизу на качество товара, если будет установлено что пуховик плохого качества напишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в полном объеме + стоимость экспертизы. 

0
0
0
0
Наталья Зобнева
Наталья Зобнева
Юрист, г. Казань

Попробуйте поговорить с администрацией магазина, напишите им претензию, обоснуйте свои требования, приложите фотографии, добавьте, что в случае отрицательного ответа, будите вынуждены провести экспертизу, обратиться в Комитет по защите прав потребителей и в суд… возложив на магазин все расходы в том числе на юридическую помощь… Дайте им несколько дней на раздумье. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Все
Здравствуйте Три года назад была фотосессия моих товаров на
Здравствуйте. Три года назад была фотосессия моих товаров на модели. Для онлайн продаж. Договора нет, была устная договорённость в переписке ват сап и подтверждение оплаты там же. Сейчас модель просит удалить фото, якобы её Медийность выросла и цены другие на её лицо. Угражает авторским правом. Как быть?
, вопрос №4099118, Артем, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.03.2013