Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа не качественного товара
Здравствуйте! Я купила в сентябре пуховик, который стоил мне 13 тыс. Дело в том что у него гарантия год и предполагалось его носить на погоду от -15 и ниже, но это невозможно ибо в нем холодно даже при -10, когда я его одела на днях, шел маленький дождь (по рассказам продавца и вообще по буклету, предполагалось что он не будет промокать, мол покрытие отталкивающее воду) мало того, что он намокает, так он еще и пятнами покрылся такими, что даже хим чистка отказалась брать, сказали что такая дешевая ткань не отмоется. В общем такой пуховик как максимум 8 тыс должен стоить, производство Китай. Я походила в нем 2 недели. Его теперь только выкинуть, я на него 4 мес собирала, а теперь без денег и одежды. Посоветуйте, пожалуйста, что делать!
возвращайте бракованный пуховик в магазин, у вас есть полное право согласно ст.18 закона о потребителях, http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
В первую очередь необходимо провести экспертизу на качество товара, если будет установлено что пуховик плохого качества напишите претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в полном объеме + стоимость экспертизы.
Попробуйте поговорить с администрацией магазина, напишите им претензию, обоснуйте свои требования, приложите фотографии, добавьте, что в случае отрицательного ответа, будите вынуждены провести экспертизу, обратиться в Комитет по защите прав потребителей и в суд… возложив на магазин все расходы в том числе на юридическую помощь… Дайте им несколько дней на раздумье.