Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть матрас, заказанный в интернет-магазине
Долго выбирала кровать 160*200см, принципиально нужен был подъемный механизм, чтобы было где хранить вещи. Заказывала по телефону, тк образцы посмотреть было проблематично: вся мебель и матрасы делаются под заказ. В этой же фирме заказала матрас 160*200см, уточнила у менеджера подойдет ли к этой кровати, сказали: да. В итоге, матрас еле-еле входит в основание кровати, хотя размеры верные, но из-за того, что это подъемный механизм - матрас должен быть меньше. Результат: каждый раз приходится впихивать матрас в основание кровати и с огромным трудом вытаскивать, чтобы поднять - т.е. пользоваться подъемным механизмом невозможно (а это было приоритетом при покупке, а также дороже), кроме того, матрас давит на каркас кровати и со временем шурупы не выдержат напора. Что делать в данной ситуации? Я считаю, что менеджер должен был подсказать, что к подъемному механизму надо заказывать матрас нестандартного размера (у них есть такие размеры). Я написала в фирму письмо, но они отказали по причине: "Матрас бывший в употреблении ,возврату не подлежит". Мы на нем не спали, но на основание уложили, и пленки-упаковки уже нет. Что делать в данной ситуации? Механизмом пользоваться не могу, и вскоре развалится кровать. Неужели я, действительно, не могу его обменять или вернуть? Чек сохранился.
согласно Закона о защите потребителей вы вправе вернуть товар надлежащего качества ( в вашем случае — матрац) в течение 14 дней со дня покупки, если опоздали со сроками, то вернуть, обменять или забрать деньги вы теперь можете в том случае, если матрац имеет заводские дефекты (брак)