8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть матрас, заказанный в интернет-магазине

Долго выбирала кровать 160*200см, принципиально нужен был подъемный механизм, чтобы было где хранить вещи. Заказывала по телефону, тк образцы посмотреть было проблематично: вся мебель и матрасы делаются под заказ. В этой же фирме заказала матрас 160*200см, уточнила у менеджера подойдет ли к этой кровати, сказали: да. В итоге, матрас еле-еле входит в основание кровати, хотя размеры верные, но из-за того, что это подъемный механизм - матрас должен быть меньше. Результат: каждый раз приходится впихивать матрас в основание кровати и с огромным трудом вытаскивать, чтобы поднять - т.е. пользоваться подъемным механизмом невозможно (а это было приоритетом при покупке, а также дороже), кроме того, матрас давит на каркас кровати и со временем шурупы не выдержат напора. Что делать в данной ситуации? Я считаю, что менеджер должен был подсказать, что к подъемному механизму надо заказывать матрас нестандартного размера (у них есть такие размеры). Я написала в фирму письмо, но они отказали по причине: "Матрас бывший в употреблении ,возврату не подлежит". Мы на нем не спали, но на основание уложили, и пленки-упаковки уже нет. Что делать в данной ситуации? Механизмом пользоваться не могу, и вскоре развалится кровать. Неужели я, действительно, не могу его обменять или вернуть? Чек сохранился.

Показать полностью
, Елизавета Крыкова, г. Москва
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

согласно Закона о защите потребителей вы вправе вернуть товар надлежащего качества ( в вашем случае — матрац) в течение 14 дней со дня покупки, если опоздали со сроками, то вернуть, обменять или забрать деньги вы теперь можете в том случае, если матрац имеет заводские дефекты (брак)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Дата обновления страницы 18.03.2013